Байкал и Ольхон вошли в Национальный рейтинг туристических брендов

AUTHOR Рубрика: Отдых и Туризм,
0

Участие в экспертной проверке на узнаваемость и привлекательность приняли не менее тысячи региональных брендов. Рейтинг был составлен Центром информационных коммуникаций «Рейтинг» и журналом «Отдых в России». Бренды оценивались по трем критериям: узнаваемость, связь бренда с регионом и его туристическая привлекательность.

Рейтинг основан на получении ответов на запросы в областные ведомства по культуре и туризму с просьбой предоставить данные о продвигаемых брендах.

Он составлялся из неповторимых маршрутов, объектов показа, гастрономических брендов, общенародных промыслов и иных туристических популярностей.

Возглавляет рейтинг Третьяковская галерея (1 место) и Московский Кремль (2 место). Казалось бы, профессионалы, которые курируют на местах эти вопросы, должны как «Отче наш» знать и называть эти бренды. Ростовская область угодила в рейтинг ста самых известных туристических брендов страны. Это гастрономический бренд тульский пряник, который «обошел» Красную площадь и ВДНХ, тульский самовар, музей-усадьба Л. Н. Толстого «Ясная поляна», музейный комплекс «Куликово поле» и белевская пастила.

Выставка достижений народного хозяйства снова доказала, что является центром притяжения не только лишь для москвичей и гостей столицы, однако и для граждан всей РФ, попавшись в 10-ку наилучших туристических брендов страны. В результате в ТОП-100 государственного рейтинга вошли бренды из 45 регионов Российской Федерации, в том числе липецкая минеральная вода. На 1-м месте находятся Москва, столичная и Владимирская области.

В глобальной паутине размещен национальный русский рейтинг туристических брендов.

Адыгейский сыр вошел в тройку лидеров ТОП-25 гастрономических брендов России

»
Если понравился пост - твитните, буду благодарен.

Ваш отзыв