Как рекламное агентство использует силу слова

Возле Леса Рубрика: Интересное,Метки: ,
0

Создать бездумную рекламу сможет каждый, а создать сильнодействующую рекламу можно только используя силу слова!

kak-reklamnoe-agentstvo-ispolzuet-silu-slova

Как рекламное агентство использует силу слова

Перед тем, как составить рекламный ролик, агентство проводит тщательное исследование продвигаемого бренда. Привлекаются специалисты: психотерапевты, психологи, обычные люди (на которых проводят тестирование). От результатов этого исследования зависит будущая стратегия рекламной кампании.

Конечно, многое зависит и от бюджета кампании. Создать рекламу, которая занимает минимальное рекламное медиа пространство, и при этом будет максимально эффективным, — вот цель профессионального рекламного агентства. И достигается она просто и сложно одновременно. Просто, потому что для этого можно использовать всего одну рекламную фразу — слоган. Сложно, потому что эту фразу нужно «найти». Слоган представляет собой определенный призыв, который с логотипом выполняет одновременно все главные задачи рекламы: привлекает внимание, показывает преимущества продукта и мотивирует целевую аудиторию к действию.

Читателю на заметку: Если вас интересует распространение листовок, то обращайтесь к специалистам на интернет-ресурсе http://ra-ideafix.ru/rasprostranenie-listovok/. Уверен, вы останетесь довольны взаимовыгодным сотрудничеством!

Так, крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого обслуживания «Subway» имеет слоган всего из двух слов: «Ешь свежее!» («Eat Fresh!»). Тут есть и положительная характеристика продукции, и непосредственнно призыв. Слоган должен нести в себе обязательно позитивный посыл. Ни в коем случае нельзя использовать негативные речевки, в духе ХЛЕБ БОРОДНОЙ. ПЕРВЫЙ, БЕЗ ГМО. Разработка логотипа также должна быть максимально продуманной и нести обязательный позитвный оттенок!

Есть ещё один вариант создания слоганов, которые «связывают» ассоциативно продукт и бренд. «Бобы значат Heinz» — какая компания продвигается, понятно, какой продукт рекламируется — тоже ясно. Так просто можно продвинуть практически любой бренд. Кроме этого, подобные слоганы могут содержать и другие ассоциативные «крючки»: комфорт, тепло, уют, успех, здоровье и так далее. Несмотря на то, что всем ясно, что дезодорант не может быть средством решения вопросов личной жизни, успех «Axe» строится именно на этом утверждении, креативно раскрытом в различных рекламных роликах.

Достойным внимания являются слоганы, с помощью которых рекламное агентство пытается ввести в обиход людей новые слова и фразы. «Живи на кока-кольной стороне», «Пепсячного дня!» и тому подобные фразы, конечно, оригинальные, но они не так уж часто используются из-за сложностей перевода. «Have a Pepsi Day» звучит лучше, чем «Пепсячный день». «Напепсячиться» хочется не каждому. Потом, не к каждому товару можно придумать удачное «брендовое» слово.

И тем не менее слоганы могут и даже должны стать опорой продвижения бренда, как выражающие суть компании, ее миссию на региональном или мировом рынке.

»
Если понравился пост - твитните, буду благодарен.

Ваш отзыв