Кто такой SMM-маркетолог?

Возле Леса Рубрика: Интересное,Метки:
0

Доброго времени суток, дорогие друзья!

SMM-маркетолог — это человек, который из социальных сетей вам приводит клиентов.

kto-takoy-smm-marketolog

SMM-маркетолог должен быть:

  • Дизайнером;
  • Копирайтером;
  • Аналитиком;
  • Таргетолого;
  • Стратегом;
  • Верстальщиком;
  • Контент-менеджером;
  • Программистом.

Случается, что маркетологи открывают агентства и между собой разделяют обязанности. В этом случае, их услуги обходятся дороже, но это однозначно окупается, так как, при этом, квалификация отдельного специалиста в рамках его специализации существенно повышается.

Если нанятый вами SMM-маркетолог себя не начинает окупать, а ваша ниша далека от пластиковых окон и недвижимости, то стоит, как минимум, задуматься.

Если же ваша цель в соцсетях не продажи, а построение имиджа бренда, то ключевая деятельность SMM-маркетолога будет состоять в генерации, поиске и публикации тематической информации и увеличении вовлеченности в профилях и группах. В данном случае, оценивать итоговый результат необходимо по количеству лайков, подписчиков, постов и комментариев.

Друзья, если вас интересует SMM продвижение, то обращайтесь к специалистам на интернет-ресурсе t-webstudio.ru. Уверен, вы останетесь довольны взаимовыгодным сотрудничеством!

Что не нужно требовать от SMM-маркетолога?

Отличных знаний в вашей нише: желаете чтобы в статьях не путали полипропиленовые трубы с бесшовными трубами? В этом случае контент должен писать эксперт в вашей области.

Доведение заявки до продажи. SMM-маркетолог должен создавать “лиды”, а трансформировать “лиды” в продажи — обязанность менеджеров.

Работы без обратной связи. Если SMM-маркетологу не рассказывать, что вы получили десять заказов после последнего поста на сайте, то маловероятно, что он сможет повторить это еще раз.

Закупки канцелярии и воды, организации мероприятий, установки приложений, покупки билетов и настройки различных программ.

»
Если понравился пост - твитните, буду благодарен.

Ваш отзыв