Мобильные операторы хотят заблокировать онлайн-рекламу

AUTHOR Рубрика: Техника,
0

Эксперты предупреждают, что это может негативно повлиять на онлайн-рекламу, а также подготовить почву для противостояния с такими корпорациями, как Google, AOL, Yahoo. Единственным видом показываемой рекламы остается та разновидность, которую используют Twitter и Facebook.

Сообщается, что израильские специалисты, которые, скорее всего, неплохо заработают на своем изобретении, создали новое приложение, которое поможет пользователям безболезненно блокировать постоянно мешающую рекламу, а также веб-сайты, которые целиком и полностью набить рекламой. Интересно, что один из основателей этой фирмы одновременно является основным держателем акций британского мобильного оператора Three. Шведский оператор TeliaSonera, владеющий сетями в Скандинавии, странах Балтии и Испании и Deutsche Telekom не имеют таких планов, считают идею блокировки непродуманной и не понимают, как она может быть реализована.

Читателям на заметку: Если вас интересует аренда билборда, то получить всю необходимую информацию вы сможете на интернет-ресурсе effect-m.com.

Рой Карти, директор стартапа в вопросах маркетинга, заявил, что они сотрудничают со многими мобильными операторами. При этом журналисты заявляют, что один из операторов намеревается запустить данный сервис до конца этого года. Подобные действия могут повлечь глобальные изменения на рынке мобильной рекламы.

Несколько европейских операторов мобильной связи подтвердили свое решение основательно заняться блокировкой рекламы уже в 2015 году. Анонимные источники в компании Eyeo (немецкий стартап-разработчик AdBlock) рассказали журналистам, что Google, Microsoft и Amazon платили за то, чтобы их реклама была внесена в «белые списки» и не блокировалась расширением.

»
Если понравился пост - твитните, буду благодарен.

Ваш отзыв