Отели в Крыму получали через Booking не менее 50% заказов — крымский специалист

AUTHOR Рубрика: Отдых и Туризм,
0

«Компания Booking.com всегда стремится соблюдать все соответствующие и действующие законы, действующие на территории, где она работает». Об этом сообщило РИА «Новости» ссылаясь на председателя Ассоциации малых отелей Крыма Наталью Пархоменко.

«Нас санкции только усиливают. Нужно работать над повышением качества и сервиса объекта, работать с подобными каналами продаж, однако русского производства», — сообщила она в эфире радиостанции «Спутник в Крыму», информирует РИА Новости. У каждого отельера есть возможность поразмыслить, что можно сделать, и придумать что-то новое. «Вариантов много. Самое главное — не бездействовать», — проинформировала Пархоменко в эфире радиостанции «Спутник в Крыму».

Онлайн-сервис Booking.com, который позволяет туристам бронировать номера в гостиницах и оставлять свои отзывы, был ограничен для пользования на территории Крыма.

По ее словам, объекты размещения должны больше внимания уделять развитию и продвижению своих собственных интернет-ресурсов.

Отельеры Крыма откажутся от использования сервиса

»
Если понравился пост - твитните, буду благодарен.

Ваш отзыв