Почему реклама со знаменитостью пользуется спросом

звезду для рекламы

В настоящее время все чаще современные предприниматели, когда речь заходит о маркетинге, рассматривают звезду для рекламы. И в этом нет ничего удивительного, потому что именно участие в процессе знаменитости дает шансы на узнаваемость того или иного бренда. Главное в данном случае правильно подобрать на главную роль публичную личность.

Важно сделать акцент на том, что появление в рекламе звезды позволяет сделать продукцию желанной для целевой аудитории. И основной идеей подобного подхода считается шанс привлечь пристальное внимание пользователей к ассортименту услуг и товаров с помощью медийной личности. Выбирая селебрити, к процессу следует подойти со всей ответственностью, обращая свое пристальное внимание на следующие моменты:

  • популярность – если аудиторией являются молодые люди, на главную роль нелишним выбрать поп-диву;
  • аудитория – важно сделать акцент на том, что абсолютно любая категория товара имеет собственную аудиторию, поэтому и звезду стоит выбрать подходящую. Настоятельно рекомендуется проанализировать данные, которые доступны пользователям. В этом вопросе важно ориентироваться на соответствии ассоциаций, которые будет провоцировать упоминание о конкретной личности;
  • образ на экране. Здесь важны не только особенности возраста – нужно уделить внимание экранному образу. Имеется такая категория актеров, которая ассоциируется исключительно с единственной ролью. Гонорар для съемки в рекламе здесь имеет далеко не последнее значение.

В конце разговора нужно сказать, что реклама со звездой – это мероприятие, которое стоит дорого, поэтому к процессу нужно подойти со знанием дела.


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться