В процессе такого мониторинга было установлено, что среди всего общего количества идентичных заведений, 100 — имеют неправдоподобную первичную информацию о наличии звезд, говорящих о классе заведения.
Около ста столичных гостиниц завышали свою категорию в системах онлайн-бронирования, сообщается на сайте мэрии столицы.
Как правило, уточнил Гуляев, нарушения связаны с тем, что многие отели не поспевали после процедуры национальной систематизации поменять категорию на сайте бронирования.
В начале зимы департамент спорта и туризма столицы занялся проверкой гостиниц на предмет завышения звездности в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года. В основной массе случаев информация уже исправлена. Как сказал глава департамента спорта и туризма города Москвы Николай Гуляев, всего было испытано не менее 2-х десятков онлайн-ресурсов, включая booking.com, hrs.com, travel.ru, ostrovok.ru и другие. При всем этом в первую очередь категорию повышают хостелы и отели без звезд, однако часто нарушения происходят непреднамеренно.
Читателю на заметку: Если вам нужен doorhan шлагбаум, то оформить свой заказ вы сможете на интернет-ресурсе www.shop-took.ru. Уверен, вы останетесь довольны соотношением цена-качество!
Классификацию гостиниц проводят к чемпионату мира по футболу 2018 года. Она нужна, чтобы предоставить достоверную информацию покупателю о той услуге, которую он приобретает. «Однако это не значит, что сам отель при прохождении систематизации на три звезды попросил ресурс поставить четыре», — сообщил специалист.
На текущий момент прошли классификацию 1020 отелей Москвы. Я сталкивался с тем, когда ресурс на свое усмотрение присваивал то либо иное количество звезд, потом у отеля бывали споры с ФАС. С 1 января этого 2017 г отели, которые не прошли классификацию, привлекаются к административной ответственности.