Югра заняла 22 место в общенациональном рейтинге развития событийного туризма

AUTHOR Рубрика: Отдых и Туризм,
0

Как отмечают организаторы, рейтинговая сетка — это индикатор эффективности работы территорий в сфере событийного туризма, а кроме этого стимул для субъектов по сохранению и увеличению позиций в рейтинге 2016-го. Лидеров в категории «Лучшие из лучших» выбирали по инфраструктуре для событийного туризма, данных туристических потоков, а еще «повышенном внимании региональных властей к потенциалу туристских событий на собственной территории».

В столице России подытожили государственного рейтинга в рамках интернационального русского Туристического Форума, прошедшего с 19 по 21 сентября.

В состав экспертного совета входят начальники компаний в сфере туризма, сотрудники крупнейших объявлений, посвящённых туризму и туристическому бизнесу, политики в сфере туризма, уполномоченные научного сообщества.

Авторы исключили из гонки за «расстановкой по туристическому ранжиру» столицу РФ и Санкт-Петербург — как субъекты, находящиеся в объективно не менее выгодном положении в туристической сфере.

Национальный рейтинг развития событийного туризма составлялся впервые.

В отборе участвовали 83 региона. Победители группировались в три блока: «Золотая лига», «Серебряная лига» и «Бронзовая лига».

На международной туристской выставке «ОтдыхLeisure-2017» были озвучены результаты государственного рейтинга развития событийного туризма, в котором Тверская область заняла 28 место из 30. В экспертный совет вошли сотрудники крупнейших туроператоров страны, сфер науки и образования, а еще начальники профильных СМИ. Так что перспективы развития событийного туризма на нашей земле пикантной ухой и историческими играми не ограничиваются.

В Московской области большие событийные мероприятия проходят во всех муниципальных районах.

Золотая лига событийного туризма осада Азова уха и вино

»
Если понравился пост - твитните, буду благодарен.

Ваш отзыв