Автоматизация работы автомойки – бизнес-решение, которое работает на вас и за вас

Мойка автомобилей на сегодняшний день являет собой весьма прибыльный вид бизнеса. Продажи автомоек в Москве подскочили вверх, из-за чего наблюдается и рост конкуренции. Каждый предприниматель, решивший открыть моечную точку, думает о том, чтобы такого интересного предложить клиентуре. Но расширить бизнес будет чрезвычайно трудно, если профессионализм и трудолюбие персонала далеки от совершенства, цены при этом заоблачны, а сама мойка располагается отнюдь не в самом удачном месте.

Если выбранный проект автомойки, персонал, расположение, и даже цены у вас в порядке, и к вам ходят многочисленные постоянные клиенты, но хочется привлечь новых посетителей, то есть одно беспроигрышное решение – автоматизация мойки. Благодаря системе автоматизации вы сразу решите целый комплекс различных задач.

Заметим, что это не система, предназначенная для мытья автомобилей, мы говорим про автоматизацию мойки машин как бизнес-процесса. То есть, про особый комплекс программ, который многие операции делает за человека автоматически и безошибочно. Если ваша автомойка будет работать под управлением автоматизированной системы, то вы получаете следующие преимущества:

1. Автоматически ведется учет денег, материалов, а также оказанных услуг и ресурсов, которые были потрачены на выполнение тех или иных работ.

2. Каждый тип работ вашей мойки будет автоматически внесен в особую карточку продукта. Это позволяет с максимальной точностью составить калькуляцию расхода материалов и ресурсов на осуществление определенных работ. Калькуляция может быть как полной, так и упрощенной. В первом случае указываются не только основные материалы, но и прибавляются потраченная электроэнергия, вода и другие затраты. Упрощенная калькуляция затрагивает лишь израсходованные материалы.

3. Можно указывать объект, а также исполнителя, оказывающего соответствующие услуги. Таким образом, у вас появится информация о степени использования оборудования, загруженности персонала и его работе.

Когда сотрудник оказывает услуги, он производит продажу. В итоге этого финансы учитываются и попадают в кассу, происходит списание соответствующих материалов. Владелец автомобильной мойки в итоге знает, сколько поступило денег от какого клиента и за что. Если полученную информацию грамотно проанализировать, можно увидеть пути дальнейшего развития сервиса.

Шутка ли – программа, которая работает на вас и за вас! Такое программное обеспечение используется, конечно же, не только на автомойках, но и на АЗС, в различных магазинах и других предприятиях сферы услуг.


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться