Первые 5 мест рейтинга заняли Москва и Санкт-Петербург.
Рейтинг самых узнаваемых и часто посещаемых региональных туристических брендов составили Центр информационных коммуникаций и журнал «Отдых в России». Составители распределяли строчки топа, опираясь на данные об узнаваемости брендов и потребительскую оценку его привлекательности (по данным опросов), пишут «Известия».
Национальный рейтинг был составлен на основе анализа 3-х критериев: «узнаваемость бренда», «связь бренда с регионом» и «туристическая привлекательность бренда».
«Отчизна Владимира Ильича Ленина» занимает в рейтинге самых известных туристических брендов РФ 84 место. Были собраны и обработаны не менее тысяча анкет граждан всех регионов Российской Федерации.
В рейтинг вошли самые различные виды брендов — от географических объектов до природных явлений (например, белые ночи), национальных промыслов (хохлома и гжель) и даже продуктов питания (вологодское масло и коломенская пастила). В анкете респондентам задавалось три вопроса с просьбой ответить «да» либо «нет»: известен ли этот бренд лично вам? Еще 67 процентов жителей подчеркнули, что хотели бы посетить регион, чтобы познакомиться с этим брендом ближе. Алтайский мед (Алтайский край) расположился на 22 месте, река Енисей (Красноярский край) — на 25 месте, они интересуют 73% и 84% туристов соответственно.
Более симпатичным маршрутом ожидаемо стало «Золотое кольцо России», занявшее 17-ю строчку. Дальше идут Петергоф (Санкт-Петербург), Большой театр (Москва), Исаакиевский храм (Санкт-Петербург), тульский пряник, Красная площадь (Москва), ВДНХ (Москва) и Сочи.
Ижевск попал в топ-100 туристических брендов РФ, как оружейная столица.
Возглавила национальный рейтинг туристических брендов Третьяковская галерея.
В пятерку лидеров ожидаемо вошли объекты столицы и Санкт-Петербурга: это Третьяковская галерея, Московский Кремль, Государственный Эрмитаж, музей-заповедник «Петергоф» и Большой театр.
Составлен рейтинг туристических брендов Российской Федерации »