Ученые обнаружили рискованное воздействие рекламы на пищевые предпочтения детей

AUTHOR Рубрика: Техника,
0

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Если вас интересует печать меню для кафе, то обращайтесь к специалистам на интернет-ресурсе fpmoscow.ru. Уверен, вы останетесь довольны взаимовыгодным сотрудничеством!

Ученые обнаружили рискованное воздействие рекламы на пищевые предпочтения детей

Результаты исследования показали, что дети довольно восприимчивы к рекламным роликам. Так, в частности, по рекламному ролику, собственный выбор в пользу гамбургера либо пиццы делают 1,5 млрд американцев и около пятисот млн граждан Европы.

Как правило реклама продуктов питания создана для молодых людей и детей. Специалисты обнаружили, что реклама влияет на детский выбор продуктов питания и активность мозга.

Ученые обнаружили, что, в общем, детские решения были вызваны вкусовыми свойствами, но не целебностью продуктов. Доктор Аманда Брюс и ученые из Университета Миссури-Канзас-Сити и Медицинского центра Университета Канзаса после этого смотрели на мозговую деятельность у детей в процессе просмотра продовольственных и непродовольственных рекламных роликов. В основной массе из них рассказано о полезных и вредных свойствах тех либо иных продуктов питания. Активность мозга фиксировалась с помощью МРТ.

Как выяснилось, после просмотра роликов дети стремились выбрать более вкусную пищу, абсолютно не обращая внимая на ее полезность, а еще пытались попробовать максимально число блюд.

Ученые увидели, что реклама может значимым образом воздействовать на гастрономические предпочтения.

Для не менее четких характеристик, профессионалы решили изучить активность детского мозга.

»
Если понравился пост - твитните, буду благодарен.

Ваш отзыв