Вице-президент АТОР прибавил, что жители России стали экономить на размещении и чаще выбирать трехзвездочные отели.
— Мы отмечаем двукратное сокращение числа туроператорских компаний. В то же время она назвала шагом вперед тот факт, что именно сейчас компании не пробуют работать себе в ущерб. «Когда операторы начинают понимать, что сезон попросту обречен на провал, они, конечно же, закрываются», — уточнила исполнительный руководитель Ассоциации туроператоров Российской Федерации в беседе с репортерами. Это не просто сокращение количества туроператоров, однако и снижение объемов туристических услуг. Получилось стабилизировать ситуацию после событий прошедшего лета», — поведал специалист на конференции «Отпуска-2015: «с чем столкнулись русские туристы и как решались спорные вопросы». «Если в прошлые годы наиболее популярными были туры длительностью 14 дней, то в 2015 г. в первую очередь покупают десятидневные туры». Это самое огромное падение за последние 20 лет.
За первые шесть месяцев этого года число поездок граждан РФ за границу уменьшилось на 33,8%.
Новые Nexus-смартфоны покажут 29 сентября »