Хьюго Барра (Hugo Barra), вице-президент Xiaomi Global, сообщил, что смартфон Redmi 2 будет предоставляться бразильским пользователям по цене $160. Xiaomi использует только «изустный» вариант маркетинга и продает свою продукцию через сеть, что позволяет ей значительно снижать затраты.
Также стало известно, что китайскиая фирма намерена с 2016 г. выйти на рынок мобильных телефонов во Вьетнаме, Таиланде и РФ. Невзирая на похожий триумф, компании навряд ли удастся выполнить цель по реализации 100 млн смартфонов за текущий год. Подавляющую часть аппаратов Xiaomi продает через интернет, имея только два офлайн-магазина в Пекине. Это, как предполагается, случится уже летом этого года.
Компания Xiaomi объявила о первом запуске собственного смартфона за пределами Азии. — Компания намерена действовать очень агрессивно в Бразилии и Индии. «Сейчас, когда экономика переживает спад, у нас возникла уникальная возможность для появления на этом рынке», — прокомментировал Барра планы компании. «От триумфа именно на этих рынках будет зависеть дальнейший рост ее бизнеса». Он выделил, что после бразильского рынка китайский производитель начнет осваивать мексиканский и колумбийский рынки.
Баджарин отмечает, что в «Поднебесной» Xiaomi приходится ожесточенно конкурировать с Huawei и Самсунг в среднем ценовом диапазоне, кроме этого учитывать активизацию Apple и рост популярности моделей iPhone. Название индийской компании-партнера г-н Барра не проинформировал. «Он одним из первых понял ценность Xiaomi и помог DST инвестировать в нашу компанию».
В Тунисе опознали тела всех погибших в результате теракта в Сусе »