Практически половина граждан России жаловалась на инфраструктуру и уровень обслуживания.
Большинство россиян, путешествующих по стране, жалуются на инфраструктуру и сервис на отечественных курортах, передает pr-служба Общественной палаты (ОП) РФ.
На горячую линию в самом начале летнего сезона поступило больше 800 обращений, которые касаются нарушения прав туристов. Всего было получено свыше 800 обращений от отдыхающих.
Отдельно необходимо отметить, что русские жители выражали недовольствие и на турецкие курорты. Так, отдыхающие в Сочи выражали негодование плохой уборкой номеров и неприветливым персоналом в гостиницах. Кроме того, жители обращали внимание на грязные пляжи и сор в дорогах. Большинство таких жалоб написали отдыхающие в Краснодарском крае (более 70%), в частности в Анапе, Геленджике и Сочи.
Около 30% сообщили о плохой работе авиаперевозчиков, отмене и задержках рейсов.
Турецкие курорты также вызывали нарекания русских туристов — их селили не в те отели, уровень сервиса не соответствовал словам туроператора либо турагентства. Туристов размещали не в тех гостиницах, в которых обещали селить вначале.
Основная часть жалоб (50%) поступила от туристов, которых не устроили инфраструктура и сервис. Также здешние гостиницы часто заселяли с задержкой в пару часов.
Русские специалисты подключатся к борьбе с вирусом Коксаки в Турции »