Машины напрокат в Англии в 1960-ые

Возле Леса Рубрика: История,Метки:
0

В большинстве случаев клиенты берут машину примерно на четыре дня, проезжая на ней около 112 км в день. По мнению фирм проката, то, что водители обращаются со взятой напрокат машиной хуже, чем со своей собственной, — вымысел.

mashinyi-naprokat-v-anglii-v-1960-yie

Машины напрокат в Англии в 1960-ые

Из недавнего отчета фирмы «Эвис» о 3.500 несчастных случаев, которые произошли на их машинах, выясняется еще одно важное обстоятельство: хотя женщины составляют восемь процентов заказчиков, на их долю приходится только три процента всех несчастных случаев!

Нельзя сказать, что клиенты никогда не обращаются с машинами плохо. В этом году один человек признал в суде, что, потерпев аварию во взятой напрокат машине, он испугался и с помощью бульдозера засыпал машину землей в каком-то месте, где велись дорожные работы. Там она и будет лежать до тех пор, пока ее не найдет какой-нибудь будущий археолог, потому что сам этот человек не знает в точности, где он ее зарыл, да и откапывать ее сейчас, во всяком случае, лишено смысла.

А сколько все-таки стоит прокат машины? Обычно расценки делятся на три категории. Первая: небольшая плата за неделю плюс плата за пробег. Вторая: умеренная плата за неделю с лимитированным бесплатным пробегом плюс сбор с километража, превышающего установленный лимит. Третья: повышенная плата за неделю без дополнительного сбора за пробег. Клиент волен выбирать, что  окажется для него выгоднее при окончательном расчете. Зимой расценки ниже, поездка на целый день на старомодном, черном автомобиле по какому-нибудь историческому маршруту, чем летом и в праздничные дни.

Читателю на заметку: Если вас интересует, как оформить пенсионера в дом престарелых, то получить всю необходимую информацию в полном объёме вы сможете на интернет-ресурсе http://pansionat-osen.ru.

В компании «Годфри Дэвис», которая может служить примером более дорогого обслуживания, установлено шесть категорий автомобилей и расценок. Прокат небольшой легковой машины вроде «Воксхолл-Вива» (14,7 л.с.) стоит 2 ф.ст. в день, сроком до шести дней и сокращается до 1,75 ф.ст. в день, при сроке от семи до 28 дней плюс дополнительный сбор в размере двух новых пенсов за милю пробега. Либо — при неограниченном километраже — плата за прокат в течение семи дней и выше определяется из расчета 3,60 ф.ст. в день.

Другие крупные фирмы имеют несколько иные расценки, суммы страховых сборов и т.д., но хотя в отдельных случаях что-то может оказаться более выгодным, в общем цены находятся в более или менее сопоставимых пределах.

И, как уже говорилось, существует множество небольших фирм с более низкими тарифами. Существуют также фирмы, предлагающие особые формы обслуживания. Например, объединение под названием «Прокат самодвижущихся экипажей». Если вам хочется отпраздновать, скажем, годовщину свадьбы, что может быть лучше, чем торжественная поездка на целый день на старомодном, черном с желтым «Роллс-Ройсе» с шофером, шампанским и корзинкой с продуктами по какому-нибудь историческому маршруту… Автомобиль, даже если он не ваш, может быть чем-то романтическим.

»
Если понравился пост - твитните, буду благодарен.

Ваш отзыв