Ученые обнаружили рискованное воздействие рекламы на пищевые предпочтения детей

AUTHOR Рубрика: Техника,
0

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Если вас интересует печать меню для кафе, то обращайтесь к специалистам на интернет-ресурсе www.fpmoscow.ru. Уверен, вы останетесь довольны взаимовыгодным сотрудничеством!

Ученые обнаружили рискованное воздействие рекламы на пищевые предпочтения детей

Результаты исследования показали, что дети довольно восприимчивы к рекламным роликам. Так, в частности, по рекламному ролику, собственный выбор в пользу гамбургера либо пиццы делают 1,5 млрд американцев и около пятисот млн граждан Европы.

Как правило реклама продуктов питания создана для молодых людей и детей. Специалисты обнаружили, что реклама влияет на детский выбор продуктов питания и активность мозга.

Ученые обнаружили, что, в общем, детские решения были вызваны вкусовыми свойствами, но не целебностью продуктов. Доктор Аманда Брюс и ученые из Университета Миссури-Канзас-Сити и Медицинского центра Университета Канзаса после этого смотрели на мозговую деятельность у детей в процессе просмотра продовольственных и непродовольственных рекламных роликов. В основной массе из них рассказано о полезных и вредных свойствах тех либо иных продуктов питания. Активность мозга фиксировалась с помощью МРТ.

Как выяснилось, после просмотра роликов дети стремились выбрать более вкусную пищу, абсолютно не обращая внимая на ее полезность, а еще пытались попробовать максимально число блюд.

Ученые увидели, что реклама может значимым образом воздействовать на гастрономические предпочтения.

Для не менее четких характеристик, профессионалы решили изучить активность детского мозга.

Ребенок ест гамбургер

»
Если понравился пост - твитните, буду благодарен.

Ваш отзыв