Не так давно началась волна обучения перспективным профессиям в интернете, хотя профессии эти существовали давно: модераторы форумов, администраторы сайтов, служба техподдержки. Но сейчас этот рынок труда растет быстрыми темпами и уже не редкость встретить успешного администратора, ведущего несколько групп во Вконтакте, или несколько сайтов. Главными работодателями становятся крупные игроки в рунете — магазины, соцсети, сайты инфобизнесменов и всех, кто что-либо продает через интернет.
Среднестатический штат интернет-проекта включает помимо технарей и армии модераторов, еще службу клиентской поддержки, операторов он-лайн поддержки, штат трафик-менеджеров, отдел продавцов, и даже есть необходимость в операциональном отделе (ведение документооборота, бухгалтерии, логистики). Кроме того, в сеть перешли и бренд-менеджеры, и pr-менеджеры и топ-менеджеры.
А что подразумевается под словом интернет-проект? Собственно, ничего нового. Все, что было описано в предыдущем абзаце. Все та же совокупность задач, направленных на определенный результат, которая должна быть реализована в определенный промежуток времени, только локализована идея в интернете. А в нем, как известно, нет границ. Популярная тенденция уйти из офиса в он-лайн работу, дополнилась встречной — переместиться из вебинарных комнат в настоящие конференц-залы где-то на побережье, включиться в “живое” мероприятие. И это тоже может быть частью интернет-проекта.
К сведению, если вас интересует восстановление страницы в социальной сети ВКонтакте, то получить всю необходимую информацию, в полном объёме, вы сможете на интернет-ресурсе kak-vk.ru.
Конечно, задач становится все больше, и задействованных кадров тоже. И этой “компанией” нужно руководить, координировать ее действия. Самому автору проекта часто это не под силу, так как обычно он человек творческий, а творческие люди страдают слабой организованностью. И им нужны настоящие управленцы.
Поэтому ответить на вопрос «менеджер интернет проектов — кто это?», можно только поняв, что значит этот проект, из чего состоит, на что нацелен и что является для него средством работы. Для любого проекта, как и для бизнеса, главное — быть прибыльным. Но миссия может быть гораздо бОльшей и всеобъемлющей: принести «непоправимую» пользу людям, говоря словами Алекса Айвенго. А вот как приобрести больше прибыли — головоломка для менеджера.
Какие люди должны узнать о проекте в первую очередь, с помощью чего они узнают, откуда эти люди должны появиться, как с ними правильно организовать работу, в результате которой они воспользуются платным продуктом и получат от этого наибольшую пользу — это вопросы над которыми и работает менеджер интернет проектов. Ему в помощь и разные виды рекламы (исходя из бюджета), и веб-мастера, и копирайтеры, и специалисты по трафику. И конечно, он сам должен знать основные особенности работы с контекстной рекламой, и основные требования к продающим и подписным страницам, и основные источники трафика, методы его увеличения, и средства и способы конверсии трафика в подписчиков.
Немаловажными для менеджера остаются умения организовать свое рабочее время и научить этому других, поставить цели, выделить приоритеты. Важно умение постоянно обучаться, ведь интернет динамичен как ничто другое в этом мире — вовремя подстроиться под поисковую систему или ухватить новое веяние и внедрить его первым может принести немалую отдачу. Ведь главным качеством менеджера и в офф-лайне и в он-лайне остается умение приносить прибыль.
Боевики заставляют работать в трудовых лагерях 10 000 человек »