Одной из популярных моделей немецкого автозавода из Рюссельхайма на российском рынке является Opel Mokka. Небольшой кроссовер завоевал признание на территории нашей страны благодаря изысканному внешнему виду, комплектации и надёжности.
Но, вследствие особенностей наших дорог, у российских потребителей возникли проблемы в эксплуатации Opel Mokka из-за низкого клиренса автомобиля. Небольшой клиренс получался из-за конструктивных особенностей переднего бампера.
Немецкие инженеры пошли навстречу автолюбителям из России, и учитывая критические замечания, предоставили новую доработанную модель Opel Mokka специально для России.
В первую очередь на новом автомобиле убрали «губу» под передним бампером и довели дорожный просвет до 190 мм.
Читателям на заметку: Если вы желаете вызвать сантехника на дом в Санкт-Петербурге, то жмите ссылку. Уверен, вы останетесь довольны качеством выполненных работ и демократичными ценами!
Внешний вид обновленного Opel Mokka
При первом взгляде на новый автомобиль возникает ощущение, что перед вами стоит компактный внедорожник. Стремительные линии кузова, стремящиеся вверх, подчёркивают спортивность автомобиля. Эффектно смотрятся обтекаемые формы боковых зеркал. Высокая проходимость подчёркивается колёсными арками и свесами.
Так же оригинально выполнена задняя часть автомобиля. Заднее стекло Opel Mokka плавно переходит в стойку, создавая ощущение стремительности. Стремительность автомобиля выражается так же в технических характеристиках. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0.36, что является одним из лучших в классе.
Интерьер салона Opel Mokka
Дизайн салона выполнен со вкусом и изяществом, что является отличительной чертой всех немецких производителей автомобилей. Удобно расположенная передняя панель приборов и органы управления, вместе с креслами высокой посадки создают ощущение комфорта и простора.
Обивка салона выполнена в шоколадном и чёрном цветовом решении. Высококачественный и долговечный материал, из которого выполнены ручки дверей, придают салону основательности и благородства. Посадка задних пассажиров облегчена, применением широко открывающихся задних дверей. Кресла задних пассажиров так же удобны и комфортны. При необходимости задний ряд кресел можно сложить в соотношении 60/40 для увеличения багажного отделения.
Двигатель и трансмиссия Opel Mokka
Эксклюзивность Opel Mokka для России заключается в использование бензинового двигателя в 1.8 литра, а также полного привода с АКП. Этот двигатель способен быстрее прогреваться при низкой отрицательной температуре, что, безусловно, понравится российским автолюбителям.
Неприхотливость к качеству топлива, так же весомый плюс этого мотора. Мощность «российского» двигателя Opel Mokka составляет 140 л.с.
Производится автомобиль на Калининградском заводе «Автотор». Купить Opel Mokka в России возможно за 915 тыс. рублей.
Названы самые известные страны европейского союза у жителей российской федерации »